версия для печати

Разработка условий рекламных акций (стимулирующих мероприятий)

Для продвижения продаажи товаров и услуг часто проводятся различные мероприятия, обозначаемые общим словом "акция". Под акциями подразумевают два вида стимулирующих мероприятий (публичное обещание награды, публичный конкурс), право на получение которых не нужно получать в каких-либо государственных органах.
Публичное обещание награды - объявление лица о выплате или выдаче награды тому, кто в определенные в обещании сроки выполнит указанное в обещании действие. Пример: с 01.02.2011 по 28.02.2011 отправь 30 этикеток от любых продуктов "Активиа" на а/я "Активиа" и получи напольные весы.
Публичный конкурс заключается в том, что лицо, объявившее публично о выплате денежного вознаграждения или выдаче иной награды за лучшее выполнение работы или достижение иных результатов, должно выплатить (выдать) обусловленную награду тому, кто в соответствии с условиями проведения конкурса признан его победителем. Пример. В период с 19.07.2011 по 18.08.2011 загрузи в раздел http://hp-batlie.rutube.ru видеоролик. В указанные сроки данный раздел доступен для открытого голосования (посетители сайта могут отдавать голоса за ролики, кликая на соответствующий значок). По окончанию голосования определяются победители - ролики, набравшие наибольшее количество голосов.
Проведение описанных мероприятий регламентируется соответствующими главами Гражданского кодекса.
Особую популярность при проведении рекламных кампаний акции имеют по причине простоты своей организации - достаточно разработать условия, опубликовать их в СМИ (для публичного конкурса).
Наша компания рада предложит свои услуги в этой области - мы поможем вам в кратчайшие сроки разработать условия вашего мероприятия (акции) в соответствии с законодательством РФ, а также разместим их на своём сайте, зарегистрированном в качеств СМИ, - www.lotereya.ru, и оформить надлежащим образом итоги проведения мероприятия.