версия для печати

Подготовка правил стимулирующего мероприятия

Под стимулирующими мероприятиями (рекламными акциями) понимаются стимулируюющие лотереи, конкурсы, игры или иные подобные мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара.

Со стороны государства регулируется только проведение стимулирующих лотерей, акции (конкурсы, игры) не нужно где бы то ни было "регистрировать". Однако, нужно подготовить правила проведения такого мероприятия в соответствии с действующим законодательством, и в этом с радостью поможем Вам.
В соответствии с редоставленной вами информацией мы за 2-3 рабочих дня подготовим правила рекламной акции (стимулирующего мероприятия) и после утверждения с вашей стороны бесплатно разместим в СМИ - на сайте www.lotereya.ru (свидетельство о регистрации СМИ Эл. № ФС77-34074 от 07 ноября 2008 года).

Общие признаки рекламных акций (стимулирующих мерориятий):
1. для участия необходимо приобрести стимулируемый товар / воспользоваться услугой;
2. среди всех участников поисходит определение обладателей призов (выигрышей).

В зависимости от того, каким образом будут определяться обладатели призов, можно выделить три вида стимулирующих мероприятий, которые описаны в законодательстве:
  • стимулирующая лотерея (призы определяются в результате розыгрыша, проводимого случайным образом; для проведения стимулирующей лотереи необходимо получить на это право в порядке, описанном в ФЗ "О лотереях", данный поцесс описан в специальной колонке);
  • конкурс (обладателями призов конкурса становятся лица, наилучшим образом выполнившие задания конкурса или добившиеся иных результатов);
  • публичное обещание награды (награда выдаётся совершему указанное в объявлении правомерное действие в указанный в нём срок, в таком формате проводятся акции с "гарантированными призами", например: купи две единицы товара и получи приз 1, купи три единицы товара и получи приз 2...).
  В практике часто встречаются рекламные кампании, сочетающие в себе одновременно несколько видов указанных выше стимулирующих мероприятий.

К "иным", на наш взгляд, можно отнести рекламные акции (стимулирующие мерориятия) по итогам которых их участники могут получить скидки / бонусы, не нашедшие на данный момент отражения в законодательстве.